телефонный справочник www.infrus.ru
Москва сменить регион
предприятия, организации, фирмы
 
 
телефонный справочник  
телефонный справочник infRUS.ru
Москва сменить регион

 
 



Главная > Пресненский > Телефонные call-центры > Адрес и телефон "WILSTREAM" > Горячая линия


Горячая линия в Москве

Товары и услуги

Товары и услуги WILSTREAM, Контакт-центр (Телефонные call-центры)

Москва Пресненский (Телефонные call-центры)

 
Горячая линия infrus.ru
Адрес и телефон "WILSTREAM"


Горячая линия
Когда следует заказать услугу "Горячая линия"?

Эта услуга необходима тем, кто планирует вывести бизнес на новый, более высокий уровень. Чаще всего ее заказывают, если нужно:
провести рекламную акцию, распродажу;
обработать увеличившееся количество звонков во время сезонного роста спроса на товары и услуги;
организовать постоянно работающую службу технической поддержки;
обеспечить оперативный прием жалоб – даже самый сердитый клиент останется лояльным, если его выслушают и ему принесут извинения;
организовать стабильный прием заказов в интернет-магазине, службе такси, сервисе, занимающемся доставкой еды, или другой подобной организации.
Если у вас есть собственный колл-центр, подключение горячей линии поможет, чтобы:
поддержать ваших операторов в момент пиковых нагрузок;
обеспечить прием вызовов, когда ваш офис не работает – ночью или по выходным.
Мы организуем оперативный прием и обработку вызовов по телефону горячей линии 8800, что приведет к тому, что имидж вашей организации будет позитивным, лояльность клиентов повысится, а число продаж увеличится.

цена: 50000 р.

 
 

 
Горячая линия infrus.ru
Адрес и телефон "WILSTREAM"


Горячая линия
Когда следует заказать услугу "Горячая линия"?

Эта услуга необходима тем, кто планирует вывести бизнес на новый, более высокий уровень. Чаще всего ее заказывают, если нужно:
провести рекламную акцию, распродажу;
обработать увеличившееся количество звонков во время сезонного роста спроса на товары и услуги;
организовать постоянно работающую службу технической поддержки;
обеспечить оперативный прием жалоб – даже самый сердитый клиент останется лояльным, если его выслушают и ему принесут извинения;
организовать стабильный прием заказов в интернет-магазине, службе такси, сервисе, занимающемся доставкой еды, или другой подобной организации.
Если у вас есть собственный колл-центр, подключение горячей линии поможет, чтобы:
поддержать ваших операторов в момент пиковых нагрузок;
обеспечить прием вызовов, когда ваш офис не работает – ночью или по выходным.
Мы организуем оперативный прием и обработку вызовов по телефону горячей линии 8800, что приведет к тому, что имидж вашей организации будет позитивным, лояльность клиентов повысится, а число продаж увеличится.

цена: 50000 р.

 
 








Сообщить об ошибке в данных о фирме















2024-05-02 01:31

© 2007-2024 www.infrus.ru

    Top.Mail.Ru